Неділя
01.12.2024
08:52
Приветствую Вас Гість
RSS
 
Косметика від Світлани
Главная Регистрация Вход
Информация о сайте »
Меню сайта

Каталог №14

История успеха компании AVON – это история успеха каждой женщины, которая почувствовала ответственность за мир и уверенность в своей способности сделать его лучше.




Отец-основатель компании AVON – Дэвид Макконнелл С тех пор как в 1886 году основатель компании Дейвид Макконнелл выпустил в продажу первый продукт - парфюмерный набор Little Dot Perfume Set, AVON прошла большой путь. Сегодня это крупнейшая в мире компания, которая стала столь известной благодаря организации и развитию системы прямых продаж. Идея продавать парфюмерию и косметику женщинам через торговых агентов родилась, когда Дэвид работал коммивояжером в одном из Чикагских изданий. Своим клиенткам в качестве подарка за покупку книги Дэвид дарил маленький флакончик духов. И этот маленький подарок стал настолько популярным среди его клиенток, что заставил Дейвида задуматься над вопросом: «Чего же больше ждут от него его клиентки: книгу или новый аромат?» Книги стали прошлым для Макконнелла, в парфюмерии он видел гораздо больше перспектив. Так в 1886 году была основана компания California Perfume.


Авторство создания уникальной структуры прямых продаж «Калифорнийской Парфюмерной Компании» принадлежит первому сотруднику California Perfume, миссис Персис Фостер Имс Алби. Именно она поняла, что женщины прекрасно справятся с ролью торговых агентов, предлагая парфюмерию своим подругам, соседкам, родственницам. Кто, как ни сами женщины прекрасно понимали желания и потребности друг друга? Возможность общения, заработка и самореализации, предлагаемая компанией была поистине революционным решением, ведь в конце 19 века женщины еще не имели права участвовать в выборах. Идея, которая бы позволяла бы совмещать работу с семейными обязанностями, казалась просто фантастической. Стать торговым агентом компании могла любая женщина. Единственным условием ее работы было предлагать продукцию только в тех районах, где ее знали, в отличие от других торговых агентов, которые колесили по всей округе. Так женщины завоевывали доверие своих местных клиентов.

К концу 19 века в «Калифорнийской Парфюмерной Компании» уже трудилось порядка 5 тысяч торговых агентов, обороты компании росли с каждым годом. Компания дала возможность многим женщинам получать солидный заработок, продавая парфюмированную продукцию компании. В 1987 году в Сафферне, штат Нью-Йорк, у компании появилась своя лаборатория, в которой трудились с десяток сотрудников. Уже в 1899 году лаборатории понадобилась площадь в два раза больше, а в 20-ые годы прошлого столетия лаборатория выросла в 20 раз. Сегодня – это передовой научно-исследовательский центр, оснащенный самым современ- ным оборудованием.

В лабораториях Сафферна работают более трехсот первоклассных специалистов и ученых в области биохимики, фармакологи, молекулярного моделирования, бактериологии, и других направлениях косметологии. Каждый год в лаборатории AVON разрабатываются около 1000 новых продуктов, многие из которых стали уникальными открытиями в косметологии.

Первые продавцы-консультанты Калифорнийской парфюмерной компании.
1917 год В 1915 году «Калифорнийская Парфюмерная Компания» была удостоена золотой премии на выставке Panama-Pacific за высокое качество всего ассортимента продукции и дизайн упаковки. По сегодняшний день 100% гарантия качества остается визитной карточкой компании. В начале прошлого столетия компания стремительно и успешно развивается: расширяя свои географические границы (в 1914 году открывается представительство в Канаде), и увеличивая ассортимент предлагаемой продукции (в 1906 году ассортимент компании насчитывал 117 наименований).
Название Калифорнийская парфюмерная уже не отражало сути бизнеса компании. Дэйвид Макконнелл-младший, руководивший ком- панией после смерти отца, переименовывает компанию в AVON в память об отце, который был почитателем творчества Уильяма Шекспира, в честь города, где родился этот знаменитый английский драматург, Стредфорда -на-Эйвон.

Развитие компании не остановила и Великая Депрессия, за этот период обороты компании выросли в несколько раз. После смерти Дэйвида Макконнелла-младшего, в 1946 акции компании AVON продаются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Настала Новая эра в истории AVON. Рекламная кампания "Дин-дон, в дверь звонит AVON» ("Ding Dong Avon Calling”), стартовавшая в 1954 году и длившаяся по 1967, стала одной из самых продолжительных и наиболее успешных рекламных кампаний в мире. В 1957 году компания насчитывает уже 100 тысяч представителей. В этот период AVON выходит на международные рынки.

В 70 – 80-е годы резко увеличивается количество работающих женщин, и кажется, что метод прямых продаж становится менее эффективным. Руководство компании пытает- ся противостоять негативным тенденциям, приобретая другие фирмы, например, ювелирный дом «Тиффани». Но в скором времени, в компании принимается стратеги- чески верное решение: сфокусировать все усилия на продвижении в первую очередь косметических товаров, и возродить основополагающие принципы метода прямых продаж.
В 1988 году президентом и генеральным директором AVON становится Джеймс Престон. Своей главной задачей он считал «возвращение к основам». Он стал инициатором перемен и в сложившемся административном укладе AVON. В тот период руководящие позиции компании принадлежали мужчинам. Престон же начал привлекать талантливых и целеустремленных представительниц прекрасной половины человечества. «Я стал стремиться к тому, чтобы как минимум 50% руководящих постов занимали женщины», – рассказывал Престон.

Сегодня компания AVON в списке 10 ведущих компаний, которыми управляют женщины. Номинанты оцениваются Национальной Ассо- циацией Женщин-Руководителей (NAFE) по таким критериям: карьерный рост и развитие женщин в компании, равная заработная плата у мужчин и женщин, занимающих одинаковые должности, программы поддержки, такие как программа обеспечения баланса трудовой и семейной жизни женщин компании и прочее.В период руководства Престона, в компании появилась молодая и целеустремленная Андреа Джанг, которая возглавила отдел маркетинга. В 1999 Андрея избирается Главой Корпорации. Эта уникальная и талантливая женщина сегодня одна из самых влиятельных фигур на небоскребе американского бизнеса. В 2004 журнал Forbes включил госпожу Джанг в список 100 самых влиятельных женщин в мире. Андреа входит в совет директоров известных международных корпораций, таких как General Electric и Apple. Она частый гость популярных ток-шоу.

Большое внимание Андреа Джанг уделяет благотворительности и корпоративной социальной ответ- ственности. В марте 2009 года компания AVON заняла 18 позицию в списке 100 ведущих компаний в сфере корпоративной социальной ответ- ственности. В 1955 году с грантом в 400 долларов был основан Фонд AVON. Сегодня благодаря филантро--пическим инициативам компании во всем мире привлечено более 660 миллионов долларов на поддержку программ, призванных улучшить жизнь и положение женщины в современном обществе.

Сотрудничество со звездами, которое AVON начала в 90-х годах прошлого столетия, стало еще одной визитной карточкой компании. Так в коллекцию ароматов AVON попали несколько духов от знаменитостей, например Uninhibited от певицы Шер и Deneuve от французской кинодивы Катрин Денев. Сегодня AVON сотрудничает с ведущими парфюмерными домами Quest International, Firmenich, IFF. Активно заключаются и поддерживаются альянсы со звездами и известными дизайнерами. В их числе Сальма Хайек, Риз Уизерспун, Кортни Кокс, Патрик Демпси, Кристиан Лакруа, Дом Моды «Унгаро»…

Что такое AVON сегодня? Это около шести миллионов представителей более чем в ста странах мира. В широком ассортименте компании представлены самые разнообразные продукты – от косметики до аксессуаров и украшений, количество наименований которых насчитывает более 1000!!!

В сентябре 2009 компания успешно празднует свое 12-летие в Украине и гордится тем, что став ее независимым представителем, огромное количество наших соотечественниц воспользо- вались возможностями самореализации и финансовой независимости, предоставляемые AVON женщинам по всему миру! Ведь AVON – это компания №1 для женщин, миссия которой остается неизменной: «Быть компанией, которая лучше всех понимает и удовлетворяет потребности женщин всего мира в качественной продукции, высококлассном обслуживании и САМОРЕАЛИЗАЦИИ».
Вот как говорит о компании Андреа Джанг: «В нашей продукции заключены самоуважение, сила, уверенность в себе. Я утверждаю, что речь идет о финансовой независимости, об ощущении силы и чувстве гордости за себя саму. Речь идет о том, чтобы быть красивой, что бы вы ни вкладывали в это понятие!»

Календар
«  Грудень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзі сайту
  • МОЯ ПОПІЛЬНЯНЩИНА НЕОФІЦІЙНА

  • Наше опитування
    Оцените мой сайт
    Всього відповідей: 11


    Яндекс цитирования Этот сайт защищен «Site Guard» Push 2 Check